МБОУ Плавенская СОШ
Деревня Плавна
  • Педагогический совет

    Принято 

    решением педагогического

    совета  04.07.2017 г., протокол №6

    Утверждено приказом

    по МБОУ Плавенской СОШ 

    от 05.07.2017 г. №75

    ПОЛОЖЕНИЕ

    О  ПЕДАГОГИЧЕСКОМ  СОВЕТЕ

             МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

    ПЛАВЕНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

    1. Общие положения


    1.1. Настоящее    положение  о педагогическом совете  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Плавенской средней общеобразовательной школы  (далее – положение о педсовете) разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», уставом    МБОУ    Плавенской    СОШ.

    1.2. Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом МБОУ Плавенской СОШ, основной функцией которого является рассмотрение основополагающих вопросов образовательного процесса.

    1.3. Изменения      и      дополнения      в     настоящее     положение  вносятся  педсоветом и принимаются  на его заседании.

    2. Задачи и  компетенция   педагогического совета

    2.1. Главными задачами педагогического совета являются:

    - реализация    государственной    политики    по   вопросам     образования;

    - развитие и совершенствование образовательного процесса;

    - повышение профессионального мастерства, совершенствование   деятельности    педагогического    коллектива  через  внедрение   в практику    достижений   педагогической  науки и  передового  педагогического опыта.

    2.2. К компетенции   педагогического совета относится:

       1)  принятие годового плана работы Учреждения, календарного учебного графика, основных образовательных программ;

       2) обсуждение и выбор учебных планов, программ, форм
    образовательного процесса и способов их реализации;  

       3) организация  работы по повышению квалификации педагогических работников и  развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта;

       4)  принятие решения о проведении промежуточной аттестации в данном учебном году, определение конкретных форм, порядка и сроков её проведения;

      5) принятие решения о переводе обучающихся в следующий класс, допуске к государственной итоговой аттестации, о выдаче соответствующих документов об образовании;

      6)  принятие решения о награждении (поощрении) обучающихся;

      7) согласование выбора учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ;

      8)  принятие локальных нормативных актов, регулирующих деятельность Учреждения, coгласно действующему законодательству Российской Федерации, связанных с образовательном процессом Учреждения;

      9) подведение итогов учебно-воспитательной работы и определение задач по периодам обучения;

     10) утверждение кандидатур педагогических работников для представления их к награждению государственными, отраслевыми наградами.

     11) принятие решений по иным вопросам, касающимся содержания образования.

    З. Состав педагогического совета и организация его работы

    3.1. Членами педагогического совета являются все педагогические работники учреждения, а также председатель совета учреждения и председатель родительского комитета учреждения.

    3.2. В  случаях необходимости  на заседаниях педагогического совета образовательного учреждения приглашаются представители общественных организаций, учреждений, взаимодействующих со школой по вопросам образования, родители обучающихся, представители юридических лиц, финансирующих данное учреждение, и др. Необходимость их приглашения определяется председателем педагогического совета. Лица, приглашенные на заседание педагогического совета, пользуются правом совещательного голоса.

    3.3. Председателем педагогического совета учреждения является его директор. Директор учреждения своим приказом назначает на учебный год секретаря педагогического совета.

    3.4. Заседания педагогического совета проводятся в соответствии с планом работы  учреждения, но не реже четырех раз в течение учебного года.

    3.5. Заседания педагогического совета могут проводиться в следующих формах: традиционная форма (доклад и обсуждение),бездокладный педсовет (выступления без обсуждения),  нетрадиционные формы (деловая игра, педсовет –диспут, педсовет - КТД , педсовет -методический день,  педсовет –консилиум, педсовет – 

    конференция и т.д.).
    3.6. Решения педагогического совета учреждения по вопросам, входящим в его компетенцию, правомочны, если на заседании присутствовало не менее 2/3 его членов. Решения принимаются простым большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя педагогического совета учреждения является решающим.

    3.7. Руководитель образовательного учреждения в случае несогласия с решением педагогического совета приостанавливает выполнение решения, извещает об этом учредителя учреждения, который в трехдневный срок при участии заинтересованных сторон обязан рассмотреть данное заявление, ознакомиться с мотивированным мнением большинства членов педагогического совета и вынести окончательное решение по спорному вопросу.

    3.8. Решения педагогического совета могут  носить как  рекомендательный, так и обязательный характер. Решения педагогического совета, утвержденные приказом директора образовательного учреждения, являются обязательными для исполнения.

    3.9. Организацию исполнения решений педагогического совета осуществляет руководитель образовательного учреждения и ответственные лица, указанные в решении. Результаты этой работы сообщаются членам педагогического совета на последующих его заседаниях.

    4. Документация педагогического совета

    4.1.Заседания педагогического совета протоколируются. В  протоколе  фиксируется ход обсуждения вопросов, выносимых на педагогический совет, предложения и замечания членов педсовета. Нумерация протоколов педсовета  ведется от начала календарного  года.

    4.2. Протоколы подписываются председателем педагогического совета и секретарем

    4.3. Протоколы  педсоветов  оформляются  и хранятся в  электронном варианте  и  на бумажных носителях. Распечатанный  протокол педсовета нумеруется постранично, прошнуровывается, скрепляется подписью руководителя и печатью. Отдельные протоколы педсоветов подшиваются в общую папку, по истечении календарного года  проводится опись всех протоколов  педсоветов и их сквозная постраничная  нумерация;  папка с протоколами  педагогического совета за календарный год   прошнуровывается, скрепляется подписью руководителя и печатью.

    4.4. Протоколы педагогических советов хранятся в делах учреждения 50 лет.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    Главными задачами педагогического совета являются:

    - реализация государственной политики по вопросам образования;

    - развитие и совершенствование образовательного процесса;

    - повышение профессионального мастерства, совершенствование деятельности

    педагогического коллектива через внедрение в практику достижений

    педагогической науки и передового педагогического опыта.

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).

    Председатель педагогического совета

    Официальные документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике